ТУРБОКИТ

 

     Мы рады предложить Вам проекты компании «Турбо Трейд»: турбокит на Шеви-Нива, ВАЗ, УАЗ. Турбокомпрессор фирмы Garrett модели GT17 применялся в качестве агрегата наддува для Шеви-Нивы и ВАЗ. Он был доработан для использования в работе с двигателем ВАЗ, для автомобиля УАЗ использовался турбокомпрессор фирмы Mitsubishi модели TD04 или GT25, доработанный для работы с двигателем УАЗ. Турбокомпрессоры, выпускаемые сериями, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.

После проведенных работ удалось уменьшить количество оригинальных деталей и узлов, а именно:

  1. специальный переходник;
  2. приемная труба;
  3. турбокомпрессор;
  4. патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу;
  5. патрубки подачи воздуха к компрессору.

     Все остальные детали и узлы являются СТАНДАРТНЫМИ (форсунки, двигатель, впускной коллектор с дроссельным узлом, бензонасос, нейтрализатор, воздушный, топливный, масляный фильтры, все датчики, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой, регулятор давления топлива и т.д. Не подвергалась доработке только трансмиссия.

Посмотреть автомобиль и проехать на нем можно на территории компании «Турбо Трейд» по адресу:  ул. Котляковская, д. 4.

Данный проект рассматривается также как подготовка для дальнейшего тюнинга, хотя, мы считаем, что для серийного автомобиля достаточно и этого.

Инструкция по монтажу турбокита

  1. Снять кожух автомобиля
  2. *Перенести топливный фильтр (только для ранних моделей)
  3. Демонтаж приемной трубы
  4. Снять поддон двигателя
  5. Монтировать штуцер для слива масла из турбокомпрессора в поддон двигателя
  6. Установить поддон на свое место
  7. Перенести бачок омывателя
  8. Установить переходник на выпускной коллектор
  9. Перенести адсорбер
  10. Установить комплект теплоотражающих экранов
  11. Установить  новую приемную трубу (предварительно)
  12. Установить турбокомпрессор в сборе с трубками слива масла и антифриза
  13. Монтировать магистраль подвода масла к турбокомпрессору
  14. Монтировать патрубки слива масла и подвода-отвода охлаждающей жидкости от турбокомпрессора.
  15. Зафиксировать приемную трубу
  16. Установить воздуховоды от воздушного фильтра к компрессору и перенести вход системы вентиляции картера
  17. Установить тракт подачи сжатого воздуха в двигатель
  18. Установить магистраль антипомпажного клапана
  19. Доработать и установить на место кожух двигателя
  20. Демонтировать блок управления двигателем, а затем, после перепрограммирования установить на место
  21. Проверить качество монтажа.

 

Основные моменты, которые нужно учитывать при установке:

  1. Сначала следует убедиться, что впускные и выпускные системы двигателя не загрязнены, не имеют нагара, масла или посторонних предметов. Затем замените воздушный фильтр, придерживаясь рекомендаций завода – изготовителя.
  2. Проверьте, чистые ли патрубки подвода/отвода масла к турбокомпрессору, нет ли на них следов нагара, коксования или посторонних включений. При необходимости замените патрубки.
  3. Замените масло и масляной фильтр, согласно рекомендациям завода-изготовителя.
  4. Проверьте, в каком состоянии находится фланец выпускного коллектора, нет ли на нем повреждений. При необходимости замените новым.
  5. При установке турбокомпрессора на выпускной коллектор, следует убедиться, что прокладка правильно прижата.
  6. Подсоедините сливную магистраль и заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие, медленно проворачивая вал рукой.
  7. Использование герметика при установке турбокомпрессора запрещено, так как гарантийные обязательства при этом перестают действовать.
  8. Самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора категорически запрещен, так как гарантийные обязательства при этом перестают действовать.
  9. Соберите все магистрали. Не следует затягивать штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Подачу топлива отключите. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока в зоне подводящего штуцера не появится масло. Затем затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не перестанет гореть.
  10. Заведите двигатель. При работе двигателя на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах минут 15-20. 
  11.  После того как отремонтированный турбокомпрессор будет установлен, следует помнить, что в первые 500 км пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.
  12. Правила эксплуатации:

*Периодически заменяйте масло и воздушный фильтр, согласно требованиям завода- изготовителя и условиям эксплуатации.

*Периодически проводите техническое обслуживание двигателя.